shuvalov_eugene (shuvalov_eugene) wrote,
shuvalov_eugene
shuvalov_eugene

Борис Пайкин и его индюшка: обещания в ущерб репутации

Во время избирательной кампании 2016 года в Петербурге, когда выбирали депутатов Законодательного собрания, бизнесмен Борис Пайкин попытался пиариться на тему здорового образа жизни. Тогда он обещал сделать доступным диетическое мясо индейки для каждого жителя Северной столицы, ведь мода на правильное питание охватила почти все слои населения. В Ленинградской области Пайкин даже вложился в производство индюшатины, однако очень быстро стало очевидно, что дальше лозунгов дело не пошло.




А ведь бизнесмен потратил на свою идею, ни много ни мало, 5 миллиардов рублей. Казалось бы, с такими средствами можно было бы легко поставить на поток производство мяса индейки, но что-то дало сбой. Причем не помогло и то, что Пайкин старательно раскручивал свой проект, рассказывая в СМИ о заманчивых перспективах повального употребления диетической птицы и последующих позитивных изменениях в жизни петербуржцев.

Правда уже тогда возникали вопросы о том, как индюшка от кандидата в депутаты Заксобрания сможет в этом помочь. Главным образом, сомнения вызывали чрезмерные амбиции Пайкина, вложившегося в птицеводство, потому что он уже «прославился» своими провальными бизнес-проектами на благо народа, которые стабильно прогорали.

Этот предприниматель широко известен тем, что лет десять назад поставил под угрозу срыва строительство дамбы в Петербурге. Тогда он был гендиректором компании КЗС, ставшей одним из основных подрядчиков грандиозного проекта. Однако Пайкин вышел из доверия, когда оказалось, что срок сдачи объекта до неприличия затягивается, на месте строительства отсутствуют рабочие, а выделенные средства в размере более миллиона долларов растаяли, как дым. В итоге вместо 2008 года дамбу открыли только в 2011-м, когда бизнесмена отстранили от работ.

Подобную схему бизнесмен использовал и немногим позже, на олимпийской стройке в Сочи. Став главой компании «Газпром-Социнвест», Пайкин все так же срывал сроки сдачи, повышал стоимость сметы, но при этом неизвестно куда спускал деньги, выделенные на возведение спортивных объектов. И вот с таким сомнительным багажом бизнесмен в 2016 году решил заполучить мандат депутата петербургского Заксобрания. Для раскрутки Пайкин не жалел денег, и его портреты с агитационными призывами в нарушение всех законов висели на каждом углу.

Чтобы хоть как-то заинтересовать своей персоной жителей города на Неве, Пайкин и придумал красивую легенду о масштабном производстве диетического мяса индейки. Свою идею он попытался раскрутить на фоне импортозамещения, тем более, что россиянами приветствуются и идеи ЗОЖ. В пример Пайкин всегда приводил жителей Европы, которые, по его словам, едят «экологическое мясо» индюшатины больше, чем какое-либо другое. При этом бизнесмен не скупится на обещания и упорно заявляет о намерении вытеснить западных конкурентов, заняв на российском рынке долю не менее 10%. Однако в глаза бросается только то, что Пайкин лишь прикрывается курсом на импортозамещение, а его обещания снабдить мясом индюшки каждую семью выглядят как жалкое подражание европейцам. 

Очевидно, петербуржцы заметили неискренность бизнесмена, который при помощи «диетического мяса» хотел проложить дорогу в Заксобрание. Какие бы призывные лозунги Пайкин не использовал, биография красноречивей всяких слов показывает его истинное лицо. Так что не удивительно, что бизнесмен так и не получил заветный мандат, навязывая петербуржцам индюшку во время предвыборной кампании. Как показал опыт, избиратели оказались правы: обещания Пайкина разнообразить прилавки магазинов достаточным количеством «экологического мяса» так и не стали реальностью.


Tags: борис пайкин, заксобрание, пайкин, предвыборная кампания, производство индейки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment