shuvalov_eugene (shuvalov_eugene) wrote,
shuvalov_eugene
shuvalov_eugene

Тест-драйв LADA Granta liftback

Важное событие произошло на прошлой неделе - отечественный автопроизводитель в лице АВТОВАЗа разродился новой, потенциально популярной моделью – LADA Granta лифтбек. Производство налажено на Ижевском автомобильном заводе в столице Удмуртии. В Тольятти данную модель собирать не планируют.

Кузов лифтбек набирает популярность в России, и спасибо за это надо сказать, в первую очередь, Skoda Octavia, которая выглядит как седан, но имеет пятую багажную дверь. Granta лифтбек, конечно, смотрится не так круто, как Octavia, но вполне лаконично, несмотря на непропорционально маленькие задние фонари и избыточный дорожный просвет.

Хотя здесь со мной многие не соглашаются – уродливая машина, говорят. Но я напомню, что дизайн новых моделей АВТОВАЗа всегда сначала не принимали, а потом привыкали. Как мне кажется, такая же история ждет и Granta лифтбек. Да и это не та ценовая категория, чтобы брезгливо вертеть носом вокруг внешнего вида автомобиля стоимостью от 314 тысяч рублей

DSC00706.jpg


01
Перейдем к главному – к багажному отделению. Его объем составляет внушительные 440 литров. Для примера, в универсале Lada Kalina данное значение – 361 литр! Да, проигрыш перед седаном Granta есть, но совсем небольшой – 40 литров, но у классического кузова не распахивается задняя дверь вот так:
DSC00955.jpg

02
DSC00947.jpg

03
Само багажное отделение практически идеальной прямоугольной формы, колесные арки выпирают не сильно. Все сделано аккуратно, никаких резиновых ковров докупать не надо. А посмотрите, какая полочка, как в иномарках!
DSC00933.jpg

04
Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40 в ровный пол, сидушки можно и вовсе убрать легким движением руки. Вкупе с огромным проемом, грузовые возможности автомобиля кажутся безграничными
DSC01001.jpg

05
Вот так открытая дверь выглядит со стороны
DSC00851.jpg

06
Смущает только одно – большой зазор между пятой дверью и остальным кузовом. Обратите внимание, какая огромная разница в зазорах между бампером и крылом, и зазором между багажной дверью и кузовом. Это багажник сейчас закрыт, кто не понял
DSC00715.jpg

07
Еще одна проблема – багажная дверь открывается с кнопки из салона, а на самой дверце кнопки нет – чертовски неудобно. Мало того, дверь «закусывается» на один щелчок при малейшем колебании кузова. Пример, открыли водительскую дверь, нажали на кнопку открытия багажника, закрыли водительскую дверь, все – багажная дверь закрылась
DSC00990.jpg

08
Раз я начал писать про недостатки, вот вам еще один – наклон спинки заднего кресла практически вертикальный, да и подушка очень короткая. Весьма неудобно ездить на задних сиденьях, особенно на дальние расстояния. Усугубляет картину мира для задних пассажиров и посредственная шумоизоляция задней части автомобиля. Мы проехали 160 километров, из которых половину я был на заднем диване, и вымотался так, как будто не меньше тысячи прохватил
DSC00825.jpg

09
Наличие задних подголовников ситуацию не спасает, хорошо, что кармашки в передних креслах имеются, на этом спасибо
DSC00821.jpg

10
Стекла в задних дверях открываются только наполовину, да и передние не до конца. Ну, хоть так, а вот в Citroen DS4 задние окошки вообще никак не опускаются
DSC01026.jpg

11
Теперь о плюсах. Дорожный у Лада Гранта лифтбек составляет 180 мм! Это больше, чем у многих кроссоверов. Да, в полностью нагруженном состоянии машина проседает на 20мм, но оставшегося клиренса все равно хватит для грунтовки и проселка. Да, и еще. Обратите внимание, что передний бампер на лифтбеке слегка изменен, по сравнению с седаном. Обработка фото в стиле misha_grizli
DSC00743.jpg

12
Лифтбек, кроме нового переднего бампера, обзавелся и другими боковыми зеркалами заднего вида, причем в «люксе» они идут с повторителями указателей поворотов
DSC00727.jpg

13
DSC00731.jpg

14
Двигатели. Здесь без сюрпризов. Для лифтбека доступны три 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный силовой агрегат мощностью 87 л. с., 16-клапанный мотор мощностью 98 и 106 л.с. Более мощная 106-сильная версия агрегируется с 5-ступенчатой «механикой», а 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом».
DSC00494.jpg

15
Да-да, автоматическая коробка доступна для Granta лифтбек, но автомобиль с ней стоит 477 500 рублей. Это люкс + парктроники, датчики дождя и света, прочие опции.
DSC00865.jpg

16
Вообще, если говорить о ценах и комплектациях, то, например, кондиционер появляется только в «люксе», а это 419 500 рублей за механику. Но что если покупателю не нужная 2-диновая мультимедиа система и ряд других опций, которые идут в «люксе», но просто необходима климатическая установка? Ничего, брать «люкс», или ждать до конца года, когда появится комплектация «норма + кондиционер»
DSC01004.jpg

подробнее про цены и комплектации смотрите в моем материале здесь: http://www.carscope.ru/lada/tests/7669/s_shiroko_otkryitoyj_dveryu.html

17
Отмечу, что до конца года на Ижевском автомобильном заводе планируют выпустить 47 тысяч LADA Granta лифтбек. Это немало
DSC00375.jpg

18
Вообще, для концерна АВТОВАЗ-Renault-Nissan это очень важный запуск, о чем свидетельствует присутствие на мероприятии президента АВТОВАЗа шведа Бу Инге Андерссона – известного жесткого руководителя, «убийца издержек». Совсем недавно он попер с предприятия толпу иностранных так называемых эффективных менеджеров
DSC00456.jpg

19
Выглядит, он, конечно не очень: так и читается на его лице: «Что я здесь делаю?». Но приходится работать. Он профессионал. В 2012 году получил награду «За выдающиеся достижения» журнала Automotive Supply Chain, ведущего европейского автомобильного издания, за восстановление финансового положения «Группы ГАЗ»
DSC00473.jpg

20
Тем не менее, продукт, в виде Лада Гранта лифтбек, получился неплохим и с этим можно поздравить, в том числе и нового президента АВТОВАЗа
DSC00498.jpg

21
DSC00345.jpg


Подробнее про автомобиль: http://www.carscope.ru/lada/tests/7669/s_shiroko_otkryitoyj_dveryu.html


22
DSC01040.jpg

23
DSC01015.jpg

24
DSC00892.jpg

25
DSC00837.jpg

26
DSC00719.jpg
Оригинал взят у nouglysv в Тест-драйв LADA Granta liftback
Tags: lada, машина, обзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment