shuvalov_eugene (shuvalov_eugene) wrote,
shuvalov_eugene
shuvalov_eugene

Во что превращается BMW 750 Li через пять лет эксплуатации...

Вот уже пять лет я эксплуатирую эту машину и могу рассказать про неё всю правду.




Вот практически так же машина выглядела 5 лет назад и за это время практически ничего не изменилось. За маленьким исключением, я снял тонировочную плёнку с боковых стекол.



Сейчас у этой модели есть рестайлинговая версия, с небольшими и незначительными изменениями. Отличить может только искушенный BMW драйвер.



В данном исполнении это длинная версия (лонг), машина большая и очень удобная.



С самого первого дня я езжу вот на этих 18-х дисках, они самые некрасивые из всей линейки, но самые прочные, практичные и комфортные.



Цветовая компоновка салона очень удачная, все нижние элементы темные, а обивка сидений выполнена из кожи цвета слоновой кости.



И что характерно кожа очень хорошо сохранилась.



И что самое важное не требовала частого ухода.



Руль самый простой, бывает ещё спортивный вариант и с деревянной вставкой.



Приборная панель пока ещё аналоговая, но у же в рестайлинговой версии установили дисплей вместо аналоговых стрелок.



Для задних пассажиров уготовлен хороший и большой диван, но только для двоих, под подлокотником ещё один бардачок.



В обычном состоянии кресла выглядят так



А в полностью разложенном вот так:



Задний пассажир может регулировать сидение переднего.



Кресло имеет память и возврат в исходное положение.



Посадка и высадка очень удобная, дверь распахивается и фиксируется.



Все двери с доводчиками, что упрощает закрывание, достаточно просто плавно прикрыть дверцу и она втянется сама.



Машина напичкана всевозможными опциями, которыми я практически не пользовался, навигация есть в АйПаде, а телевизор я не смотрю. Но в дороге слушаю радио.



Куча настроек в бортовом компьютере и всё управляется колёсиком расположенным рядом с АКПП.



В прошлой модели рычаг АКПП был под рулём, так было проще, зачем его снова вынесли не понятно, надеюсь в новой машине снова будет за рулём.



Климат 4-х зонный, не знаю в чём его преимущество, просто есть по факту.



Вот такая машинка, как вам?



Расходы за последний год:

1. 70 000 р. на ТО и ремонт
2. 130 000 р. на страховки
3. 60 000 р. налог
4. примерно 60 000 р. в год на бензин (1000 рублей 1-2 раза в неделю)

Если есть вопросы спрашивайте постараюсь ответить.

Оригинал взят у nemihail в Во что превращается BMW 750 Li через пять лет эксплуатации...



Tags: bmw, интересно, расход
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments